Доставка
Доставка товаров производится со склада в Московской области. Есть возможность заказать курьерскую доставку на дом, получить товар по почте или забрать его в пункте самовывоза. Доставку осуществляют курьерские компании. Заказы доставляются по всей России.
Для уточнения статуса заказа или отказа от доставки вы всегда можете написать нам в чат службы поддержки, который вы найдете в правом нижнем углу экрана. Наш специалист свяжется с вами в рабочее время.
Также вы можете связаться с нами по телефону: (495) 215-1347.
Покупатель может выбрать наиболее удобный способ получения заказа в зависимости от региона. Точная стоимость доставки зависит от выбранного товара, поставщика и способа доставки, рассчитывается при оформлении заказа.
В Москве и Подмосковье можно заказать курьерскую доставку товара на дом или забрать заказ из пункта выдачи заказов. В региональных центрах курьерская доставка производится службами СДЭК и Boxberry. В областных городах работает курьерская служба СДЭК.
Кроме того, площадка предлагает способ доставки: «Доставка по согласованию с магазином», доступный только на витрине вашего магазина. Он позволяет покупателю приобретать товары с максимальным комфортом и экономить. Клиенту не нужно заботиться о выборе способа оплаты и доставки на сайте. Вы договариваетесь о наиболее удобном варианте, а дальше оформляете все сами, используя встроенные возможности площадки.
Чтобы активировать данный способ доставки, необходимо поставить галку в личном кабинете «Профиль» - «Настройки магазина» - «Доставка по договоренности с магазином».
Предложите вашему покупателю выбрать способ доставки и оплаты «по договоренности с магазином». Заказ получит статус «отложен» в вашем списке заказов. Для оформления доставки и оплаты отложенных товаров перенесите “отложенные” заказы в корзину, оплатите и оформите доставку.
Вы можете оформить доставку напрямую вашему покупателю. Просто введите его адрес и контактные данные. Если вам удобнее передать заказ лично, то оформите доставку на себя и после передайте ему заказанное.
Есть возможность существенно сэкономить на доставке. Соберите вместе все заявки ваших покупателей или все отложенные заказы, и оформите одним совместным заказом на площадке. Чем больше заказ, тем дешевле доставка в пересчете на один товар. Получив заказы, вы раздаете их покупателям и рассчитываетесь, как договорились с ними ранее. Так можно организовать “совместную покупку”.
- Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором Call-центра при подтверждении заказа. Перевозка товаров осуществляется легковым транспортным средством.
- Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
- При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
- Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
- Получатель проверяет Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа в момент доставки Товара.
- Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Продавце заказанного Товара, веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа.
- Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и (или) проставления.
- Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза). Получатель Заказа ставит подпись в документах, подтверждающих доставку Заказа. Продавец также считается исполнившим свои обязательства в момент передачи Товара службе доставки (перевозчику) или организации связи (ст. 458 ГК РФ).
- При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара вправе осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях.
- В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:- подписанное заявление на возврат;- копию акта о выявленных несоответствиях;- копию квитанции об оплате;- копию описи Отправления.
- При принятии Заказа от курьера, Получатель вправе осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
- Время нахождения представителей платформы, осуществляющих доставку, по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
- В случае если доставка Товара произведена в установленные договором сроки, но Товар не был передан Покупателю по причинам, зависящим от Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке Товара. (пункт 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).