Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Баллы уже на счету
Предложи покупателям скидку и оплачивай баллами их первые заказы.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".
Кажется, первый бонус мы уже начисляли
Воспользуйся им, попробуй, как работает сервис.
Оставшиеся баллы начисляются после первого заказа.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".

Доставка


Доставка заказов осуществляется со склада поставщика. Доступны курьерская доставка по адресу, через Почту России или пункты самовывоза. Заказы доставляются по всей России.


Для уточнения статуса заказа или отказа от доставки вы всегда можете написать нам в чат службы поддержки, который вы найдете в правом нижнем углу экрана. Наш специалист свяжется с вами в рабочее время. 


Также вы можете связаться с нами по телефону: (495) 215-1347.


Подробно


Покупатель может выбрать наиболее удобный способ получения заказа в зависимости от региона. Точная стоимость доставки зависит от выбранного товара, поставщика и способа доставки, рассчитывается при оформлении заказа.

Кроме того, площадка предлагает способ доставки: «Отложить заказ», доступный на витрине вашего магазина. Он позволяет покупателю приобретать товары с максимальным комфортом и экономить. Клиенту не нужно заботиться о выборе способа оплаты и доставки на сайте. Вы договариваетесь о наиболее удобном варианте, а дальше оформляете все сами, используя встроенные возможности площадки.

Чтобы активировать данный способ доставки, необходимо поставить галку в личном кабинете «Профиль» - «Настройки магазина» - «Отложить заказ».

Предложите вашему покупателю выбрать способ доставки и оплаты «Отложить заказ». Заказ получит статус «отложен» в вашем списке заказов. Для оформления доставки и оплаты отложенных товаров перенесите “отложенные” заказы в корзину, оплатите и оформите доставку.

Вы можете оформить доставку напрямую вашему покупателю. Просто введите его адрес и контактные данные. Если вам удобнее передать заказ лично, то оформите доставку на себя и после передайте ему заказанное.

Есть возможность существенно сэкономить на доставке. Соберите вместе все заявки ваших покупателей или все отложенные заказы, и оформите одним совместным заказом на площадке. Чем больше заказ, тем дешевле доставка в пересчете на один товар. Получив заказы, вы раздаете их покупателям и рассчитываетесь, как договорились с ними ранее. Так можно организовать “совместную покупку”.


Правовая информация


  1. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором Call-центра при подтверждении заказа. Перевозка товаров осуществляется легковым транспортным средством.
  2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
  3. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа. 
  4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  5. Получатель проверяет Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа в момент доставки Товара.
  6. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Продавце заказанного Товара, веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа. 
  7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и (или) проставления.
  8. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза). Получатель Заказа ставит подпись в документах, подтверждающих доставку Заказа. Продавец также считается исполнившим свои обязательства в момент передачи Товара службе доставки (перевозчику) или организации связи (ст. 458 ГК РФ).
  9. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара вправе осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях.
  10. В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:- подписанное заявление на возврат;- копию акта о выявленных несоответствиях;- копию квитанции об оплате;- копию описи Отправления.
  11. При принятии Заказа от курьера, Получатель вправе осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
  12. Время нахождения представителей платформы, осуществляющих доставку, по адресу Получателя ограничено 15 минутами. 
  13. В случае если доставка Товара произведена в установленные договором сроки, но Товар не был передан Покупателю по причинам, зависящим от Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке Товара. (пункт 24 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Чтобы узнать варианты и условия доставки для вашего города, укажите город:

Ваш город:
  • ERMS курьер
    от 284 Р
  • Выдача в Кафе "Баристас"
    от 284 Р
  • Курьером
    от 284 Р
  • от 251 Р
  • Почта России
    от 318 Р
При заказе от 10000 рублей - доставка бесплатно