Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Баллы уже на счету
Предложи покупателям скидку и оплачивай баллами их первые заказы.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".
Кажется, первый бонус мы уже начисляли
Воспользуйся им, попробуй, как работает сервис.
Оставшиеся баллы начисляются после первого заказа.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".

Оплата

Мы используем все стандартные способы оплаты и доставки заказов, но предлагаем также свой уникальный подход, который позволяет работать с максимальным комфортом.

Подробно

Оплата картами СБП:

Мы принимаем оплату картами Visa, Mastercard, Maestro, Мир и через мобильный банк Сбербанк-онлайн. Площадка не хранит данные вашей банковской карты, обеспечивая полную безопасность электронных платежей. Мы сотрудничаем с крупными и надежными платежными сервисами, гарантируем быстрый возврат денежных средств на карту при отказе от покупки или возврате товара.


Оплата по реквизитам:

Получатель: ООО "Стормейкер" ИНН: 5009122210  КПП: 500901001
Назначение платежа: Оплата по заказу № (номер вашего заказа доступен в разделе Заказы после нажатия кнопки Заказать), без НДС
Три банка на выбор:
ПАО Сбербанк
Счет: 40702810938000349063
БИК: 044525225
Кор. счёт: 30101810400000000225
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Счет: 40702810302500061479
БИК: 044525999
Кор.счет: 30101810845250000999
АО "АЛЬФА-БАНК"
Счет: 40702810302160002751
БИК: 044525593
Кор. счёт: 30101810200000000593




Правовая информация

  1. Цена Товара, реализуемого в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя налог на добавленную стоимость в случае, если соответствующий Продавец применяет общую систему налогообложения.
  2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае, если цена на заказанный Покупателем Товар указана / отображена неверно вследствие технического сбоя, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. Если Продавцу не удалось связаться с Покупателем, то Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
  3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. 
  4. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
    1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» от 24.12.2004 № 266-П операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
    2. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
    3. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются платформой. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты платформа вправе потребовать от Покупателя, оформившего такой заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность.
  5. Платформа вправе принять решение о блокировке для Покупателя способа оплаты «При получении», в отношении реализуемых Товаров в следующих случаях: - во-первых, если ранее Покупатель оформил 3 (три) и более заказов и процент выкупа составил 10% и ниже. Процент выкупа рассчитывается как сумма выкупленных Товаров, на которые не был оформлен возврат, по отношению к сумме всех заказанных за период. Если у Покупателя было 3 (три) и более заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год. Если меньше - процент выкупа рассчитывается по всем заказам с 2013 года. В расчет идут заказы и Товары, которые были переданы в службу доставки. В этом случае Покупатель сможет вновь воспользоваться услугой «При получении» после увеличения процента выкупа до 11% и выше; - во-вторых, если доля неукомплектованных заказов составит более 60% от общего числа оформленных заказов и число неукомплектованных заказов составит не менее 5; - в-третьих, если Покупатель совершил или был заподозрен платформой в совершении противоправных действий, направленных на причинение убытков Компании (кража, грабеж, разбой, мошенничество, умышленное повреждение имущества и др.); - в-четвертых, если Покупатель, по мнению платформы, вел себя некорректно при общении с оператором call-center представителем платформы, другими работниками Компании и/или совершил умышленные действия в отношении работников компании (причинение вреда здоровью различной степени тяжести, хулиганство, оскорбления, угрозы, ограничение свободы и др.). При этом в случае если было установлено, что Покупатель, в отношении которого были установлены условия оплаты «При заказе товара», использует другой Аккаунт для заказа Товара на иных условиях оплаты («При получении»), в отношении такого Аккаунта также могут быть установлены условия оплаты «При заказе товара». Для определения связи Аккаунта с лицом, в отношении которого установлены условия оплаты «При заказе товара», достаточным является совпадение части регистрационных данных или наличия у платформы иных сведений, позволяющих отнести Аккаунт к соответствующему лицу. Покупатель имеет право обратиться в Службу поддержки с просьбой о предоставлении возможности использования способа оплаты «при получении». В таком случае он обязан представить факты, подтверждающие, что он не совершал действия, указанные в третьем и четвертом случаях. Решение по заявке принимается Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней, после чего сообщается Покупателю посредством отправки уведомления на электронную почту, указанную при подаче заявки. Указанные положения не являются проявлением дискриминации и не направлены на ущемление прав, гарантированных законодательством Российской Федерации потребителям, а нацелены на снижение убытков платформы от действий Покупателей; - в-пятых, если на момент оформления очередного заказа у Покупателя более допустимого количества Товаров находятся в доставке без предоплаты, т.е. намерение о приобретении которых передано им Продавцом и (или) которые находятся в процессе доставки Покупателю. Доступное количество «товаров в доставке без предоплаты» зависит от процента выкупа и количества баллов. Узнать доступное количество Товаров в доставке без предоплаты можно обратившись в Службу поддержки.
  6. Продавец вправе определять доступные Покупателю способы оплаты в зависимости от объёма предыдущих заказов. Способ оплаты «При получении» в отношении Товаров, реализуемых платформой, не доступен для Покупателей, которые оформили более 20 заказов или 240 Товаров в течение 14 суток, или же подтвердили более 10 заказов или 160 Товаров в течение 2 суток. Иные Продавцы вправе устанавливать доступные Покупателю способы оплаты по своему усмотрению.

Способы оплаты

Оплата заказа осуществляется в сервисе Юkassa

Доступные способы оплаты - банковской картой или Сбербанк-Онлайн.