Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Скидки в твоем магазине
Первые 1000 руб. на твой счет баллами.
Используй для оплаты заказов на StorUp.
Оставшиеся 2000 руб. будут начислены после первого заказа.
Баллы уже на счету
Предложи покупателям скидку и оплачивай баллами их первые заказы.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".
Кажется, первый бонус мы уже начисляли
Воспользуйся им, попробуй, как работает сервис.
Оставшиеся баллы начисляются после первого заказа.
Актуальный баланс можно увидеть в разделе "Заработок" меню "Профиль".

Возврат

Для регистрации заявки на возврат товара напишите нам в чат службы поддержки, который вы найдете в правом нижнем углу экрана. Наш специалист свяжется с вами в рабочее время. Также вы можете связаться с нами по телефону: (495) 215-1347.

Подробно

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента его доставки при наличии товарного чека. Товарный вид и потребительские свойства товара должны быть сохранены. Стоимость доставки товара не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель возвращает товар продавцу. Продавец возвращает покупателю стоимость товара и его доставки в течение 10 дней после возврата товара.

Возврат технически сложного товара производится при обнаружении производственного брака в товаре.

Денежные средства возвращаются на счет покупателя способом, который был выбран при оплате товара, после фактического получения товара продавцом.

Некоторые продовольственные товары не подлежат возврату. Это парфюмерия и косметика, предметы личной гигиены, швейные изделия и другое. Полный перечень можно увидеть в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.08. Вы можете отказаться от такого товара в момент его получения, если заметили нарушение целостности упаковки либо недовложение или брак. Если способ доставки не подразумевает проверки вскрытия посылки при получении, ваши претензии сервис рассмотрит в индивидуальном порядке после обращения.

Правовая информация


  1. Общие положения о возврате
    1. Способы возврата Товара:
      - PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов): Вне зависимости от способа получения заказа; возврат Товара платный.
      - Почта России: Вне зависимости от способа получения заказа; возврат Товара платный.
    2. Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать Товар и пакет документов: заполненное и распечатанное заявление на возврат (находится в личном кабинете), товарный чек.
    3. Действующее законодательство не предусматривает обязанности Продавца выезжать за возвращаемыми товарами к Покупателю, за исключением доставки крупногабаритного товара с недостатками и товара с недостатками весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их Потребителю.
    4. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
    5. При возврате Покупателем Товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются: а) полное фирменное наименование (наименование) продавца; б) фамилия, имя, отчество покупателя; в) наименование товара; г) даты заключения договора и передачи товара; д) сумма, подлежащая возврату; е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя). Отказ или уклонение Продавца от составления акта не лишают Покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором.
    6. После проведения проверки качества или экспертизы Товара он возвращается Покупателю почтовым отправлением на указанный им в заявлении на возврат адрес.
  2. Возврат Товара надлежащего качества
    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
    2. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
    3. При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  3. Возврат Товара ненадлежащего качества
    1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
    2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    3. Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки (пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).
    4. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.
    5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
    6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными в случае оплаты наличными. В случае аннуляции или возврата полностью, или частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Покупателю способом, которым Товар был оплачен. 
  4. Возврат технически сложного Товара
    1. Перечень технически сложного Товара установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
    2. Товар с заводской слюдой проверяется на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра Товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки).
    3. Товар без заводской слюды проверяется на внешние и внутренние дефекты Товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки, сколы на Товаре, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта).